Навигация: Черное море / новости / В Крыму растет уровень гостиничного сервиса
В Крыму растет уровень гостиничного сервиса
01.04.2006
В апреле 2006 года менеджеры Гостиничного комплекса "Ялта-Интурист" прошли тестирование по методике Учебного Института Ассоциации Американских Отелей. Как сообщили в отделе информации и рекламы Гостиничного комплекса "Ялта-Интурист", менеджеры успешно прошли тестирование на соответствие высшим стандартам гостиничной деятельности. Согласно результатам экзаменов комиссией Института одиннадцати менеджерам "Ялта-Интурист" были выданы сертификаты "Супервайзер индустрии гостеприимства".
Тестирование состоялось благодаря тому, что менеджеры руководящего и среднего звена Гостиничного комплекса "Ялта-Интурист" в конце декабря 2005 года прошли тренинг международного класса и получили сертификаты об окончании внутренних курсов повышения квалификации. По мнению руководства предприятия, такие тренинги повышают профессиональные навыки и развивают личностные качества персонала.